Общеобразовательное частное учреждение
«Образовательный центр имени С.Н.Олехника»
Рабочая программа
( Занимательная математика и алгоритмика.)
(начальный уровень)
для 1-4 классов
Преподаватель
Процко В.И.,
2020
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Курс предлагает учебную программу по информатике для начинающих, а так же содержит разнообразные занимательные задания и способствует развитию логики, аналитических и математических способностей, памяти, внимания и сосредоточенности.
Цель – научиться выполнять :
Задания по математике объединены по темам: магические квадраты, задания со спичками, логические, математические и геометрические задачи, кроссворды, ребусы и другие нескучные вопросы.
Задания по информатике также объединены по темам: цифровая безопасность, последовательность, отладка, головоломки, циклы, рисование, события
Обучающиеся научатся программировать, используя такие команды, как циклы и события.
Уроки, показанные в этом курсе, также учат сотрудничать с другими осмысленно, исследовать различные методы решения проблем, сохраняются перед лицом сложных задач, а также узнать о безопасности в Интернете.
Общий результат:
К концу этого курса учащиеся создают свою собственную игру или историю, которой они смогут поделиться.
Продолжительность реализации программы: курс состоит из 7 независимых блоков (недель). Каждый блок реализуется в течение 8 занятий по 2 урока в день за 4 дня с понедельника по четверг.
Тематическое планирование.
| Неделя № 1 |
1 | Введение. Знакомство. Т.Б. при работе с компьютером. Настройка оборудования. |
2 | Что такое алгоритм и программирование. Программирование на бумаге в клеточку. |
3 | Задачи на внимательность. Найди похожее. Введение в онлайн-головоломки |
4 | Эстафета программирование на бумаге |
| Неделя № 2 |
5 | Отладка. Найди ошибку. Найди отличия. |
6 | События в Bounce |
7-8 | Создайте игру Star Wars |
| Неделя № 3 |
9 | Петли в ледниковом периоде |
10 | Рисование фигур с помощью петель |
11 | Вложенные циклы в лабиринте |
12 | Условия с картами |
| Неделя № 4 |
13 | Если / остальное с пчелой |
14 | «пока» цикл в фермер |
15-16 | До петель в лабиринте. Проект |
| Неделя № 5 |
16 | Сбор урожая с помощью условий |
17 | двоичные изображения |
18-19 | двоичные изображения с художником. Проект |
| Неделя № 6 |
20 | Цифровая безопасность. |
21 -23 | Движения. Петли, двоичные изображения. Проект |
| Неделя № 7 |
24-27 | Магические квадраты, задания со спичками, логические, математические и геометрические задачи, кроссворды, ребусы и другие нескучные вопросы |