Общеобразовательное частное учреждение

«Образовательный центр имени С.Н.Олехника»

Рабочая программа

( Занимательная математика и алгоритмика.)

(начальный уровень)

для 1-4 классов

Преподаватель

Процко В.И.,

2020

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Курс предлагает учебную программу по информатике для начинающих, а так же содержит разнообразные занимательные задания и способствует развитию логики, аналитических и математических способностей, памяти, внимания и сосредоточенности.

Цель – научиться выполнять :

Задания по математике объединены по темам: магические квадраты, задания со спичками, логические, математические и геометрические задачи, кроссворды, ребусы и другие нескучные вопросы.

Задания по информатике также объединены по темам: цифровая безопасность, последовательность, отладка, головоломки, циклы, рисование, события

Обучающиеся научатся программировать, используя такие команды, как циклы и события.

Уроки, показанные в этом курсе, также учат сотрудничать с другими осмысленно, исследовать различные методы решения проблем, сохраняются перед лицом сложных задач, а также узнать о безопасности в Интернете.

Общий результат:

К концу этого курса учащиеся создают свою собственную игру или историю, которой они смогут поделиться.

Продолжительность реализации программы: курс состоит из 7 независимых блоков (недель). Каждый блок реализуется в течение 8 занятий по 2 урока в день за 4 дня с понедельника по четверг.

Тематическое планирование.


Неделя № 1
1 Введение. Знакомство. Т.Б. при работе с компьютером. Настройка оборудования.
2 Что такое алгоритм и программирование. Программирование на бумаге в клеточку.
3 Задачи на внимательность. Найди похожее. Введение в онлайн-головоломки
4 Эстафета программирование на бумаге

Неделя № 2
5 Отладка. Найди ошибку. Найди отличия.
6 События в Bounce
7-8 Создайте игру Star Wars

Неделя № 3
9 Петли в ледниковом периоде
10 Рисование фигур с помощью петель
11 Вложенные циклы в лабиринте
12 Условия с картами

Неделя № 4
13 Если / остальное с пчелой
14 «пока» цикл в фермер
15-16 До петель в лабиринте. Проект

Неделя № 5
16 Сбор урожая с помощью условий
17 двоичные изображения
18-19 двоичные изображения с художником. Проект

Неделя № 6
20 Цифровая безопасность.
21 -23 Движения. Петли, двоичные изображения. Проект

Неделя № 7
24-27 Магические квадраты, задания со спичками, логические, математические и геометрические задачи, кроссворды, ребусы и другие нескучные вопросы