Календарно-тематическое планирование

по английскому языку для 1-4 классов

Летняя школа Олехника

Автор Тебекина Е.

(неделя первая: тематика — лето)

Номер урока Ход урока Время
Урок №1 «Meeting» 1. Знакомство учителя с учениками ( с помощью карточек с вопросами)
2. Знакомство детей между собой
3. Speak about hobby ( показать картинки разных действий ( ride a bike, read a book), записать выражения в тетрадь
4. Игра I can see ( говорят, что они видят на красочной картинке)
1) 5 минут 2) 7 минут 3) 12 минут 4) 7 минут Итого 30 мин. урок
Урок№2 «Continue meeting» 1. Игра с презентацией по теме hobbies 2. Игра I like/ I don’t like — учитель рандомно открывает картинку и дети по очереди говорят любят ли они это делать 3. Картинка радуги, обсуждаем какие на ней цвета 4. Презентация-игра с цветами 1) 10 минут 2) 5 минут 3) 5 минут 4) 8 минут + 2 минуты на завершение урока, say goodbye
Урок №3 1. Приветствие, warm-up (подготовка учащихся к деятельности на английском языке) 2. New words: sun, sunglasses, ice-cream, towel, picnic, umbrella. Презентация слов с картинками, запись в тетрадь. 3. Игра с презентацией: выбрать правильный ответ на опрос «What is it?» по новым словам
4. Смотрим на картинки новых слов и говорим что какого цвета ( повторение цветов с предыдущего урока). Учитель задает вопросы Is it blue? — ученики отвечаю yes/no и называют правильный цвет.
1) 3 минуты 2) 7 минут 3) 10 минут 4) 10 минут
Урок №4 1) Reading a text about summer
— подготовка к чтению ( показать картинку, спросить как думаете о чем будет текст: развитие языковой догадки)
— записать их идеи по поводу текста
— чтение текста первый раз — учитель задает вопросы о чем был текст и другие вопросы по нему : далее смотрим на их идеи и решаем кто был наиболее близок — читаем второй раз — выполняем упражнение по тексту: true/false (верно/неверно) и упражнение закончить начатые предложения
На весь урок
Урок №5 1. Приветствие, warm-up 2. Грамматика: articles a/an
— объяснение на примере слов sun and ice-cream, запись в тетрадь — игра на артикли с презентацией — упражнение 1-2 3. Игра с презентацией: What can you do in summer? ( картинки в презентации с разными активностями, ученики отвечают могут ли это делать летом или нет)
1) 3 минуты 2) 15 минут 3) 10-12 минут
Урок№6 1. Тренировка артиклей — презентация с выбором правильного ответа — упражнение 2. The weather in summer. New words: hot, warm, sunny, rainy, cloudy, stormy. Представить слова с помощью картинок или презентации и записать в тетрадь. 3. Игра -презентация «Окно» с различной погодой, дети называют какая погода 1) 15 минут 2) 8 минут 3) 5-7 минут
Урок №7 1. Приветствие, warm-up 2. Игра с лексикой по погоде ( повторение) 3. Summer clothes: shorts, T-shirt, dress, swimsuit, hat, shoes. Презентация лексики с картинками — игра-презентация на отработку новой лексики — worksheet с картинками и словами: задание сопоставить слова и картинки 1) 3 минуты 2) 7 минут 3) 20 минут
Урок №8 1. Грамматика: verb «to be» — Презентация грамматики, объяснение, запись в тетради 2. Отработка: — упражнение 1 — игра-презентация с анимацией — упражнение 2 3. Saying goodbye. See you next week! 1) 10 минут 2) 15-17 минут 3) 3 минуты

Неделя вторая: тематика — music

Номер урока Ход урока Время
Урок 1 1. Приветствие, warm-up 2. Просмотр короткого видео о музыке 3. Обсуждение того, что тема недели-музыка 4. Картинки музыкальных инструментов : drums, guitar, piano, violin, saxophone, flute. Запись слов в тетрадь 1) 7 минут 2) 5 минут 3) 3 минуты 4) 15 минут
Урок 2 1. Учитель рандомно открывает фото муз. инструментов, дети говорят что это. 2. Игра — презентация на отработку лексики: выбор правильного ответа 3. Презентация со звуками: звук инструмента и учащиеся выбирают что за инструмент звучит. 4. Повторение форм глагола to be, далее учитель показывает местоимение ( бумажное вырезанное в камеру), а учащиеся называют подходящую форму для него. 1)5 минут 2) 7 минут 3) 7 минут 4) 10 минут 1 минута на прощание
Урок 3 1) Reading ( текст о детях и кто на каком инструменте играет) : — показываем картинки разных детей и инструментов, спрашиваем их идеи о чем будет текст — читаем текст вместе 1 раз
— читаем текст 2 раз- выполняем упражнение true/false и другое упражнение: закончить начатые предложения
На весь урок
Урок 4 1) Презентация новых слов с картинками: sing, dance, play, act. Запись в тетрадь 2) Упражнение — соединить картинки со словами 3) Презентация- игра на тему музыка 4) Снова проговариваем новые слова по картинкам 1) 10 минут 2) 5 минут 3) 10 минут 4) 5 минут
Урок 5 1) Приветствие, подготовка учащихся к деятельности на англ.языке 2) Грамматика «притяжательные местоимения»: объяснение, запись в тетрадь 3) Игра — презентация на отработку 4) упражнение на отработку
1) 5 минут 2) 10 минут 3) 10 минут 4) 5 минут
Урок 6 1) Продолжаем отрабатывать грамматику ( упражнения) 2) Учитель показывает картинку девочки/мальчика/обоих и муз инструмент — учащиеся говорят чей инструмент her piano, his guitar
1) 15-20 минут 2) 10 минут
Урок 7 1) Приветствие, разогрев 2) Презентация новых слов: виды музыки classical, rock, pop, rap, jazz. Запись слов в тетрадь 3) Игра «угадай жанр музыки» по фото 1) 5 минут 2) 15 минут 3) 10 минут
Урок 8 1) Другая игра на угадывание жанра музыки 2) повторение муз. инструментов, глаголов 3) Повторение притяжательных местоимений с упражнениями 1) 10 минут 2) 5 минут 3) 15 минут

Неделя третья: тематика — animals

Номер урока Ход урока Время
Урок 1 1) Приветствие, разогрев 2) Картинка джунглей/леса с разными животными, спросить кого они видят в джунглях/лесу и обсуждение темы животные 3) Новые слова: elephant, tiger, lion, bear, horse, snake, giraffe. Запись в тетрадь 4) Учитель показывает картинки — дети называют животное 1) 5 минут 2) 8 минут 3) 10 минут 4) 7 минут
Урок 2 1) игра на отработку лексики про животных 2) Грамматика to be questions. Объяснение как составить вопрос с глаголом to be, запись 3) Упражнение на отработку 4) Учитель показывает картинку с животными и задает вопросы «Is it a tiger/lion?», учащиеся отвечают yes, it is/no, it’s not 5) Учитель задает подобные вопросы про цвета животных, дети отвечают 1) 7 минут 2) 5 минут 3) 5 минут 4) 7 минут 5) 5-6 минут
Урок 3 1) Приветствие, разогрев 2) Картинка с домашними животными, обсуждение что они видят на ней, оглашаем тему — домашние животные pets
3) Презентация новых слов с картинками: cat, dog, hamster, fish, bird, rabbit, запись в тетрадь 4) Еще раз показываем картинки-дети называют животное
1) 5 минут 2) 5 минут 3) 15 минут 4) 5 минут
Урок 4 1) Игра-презентация на лексику животные 2) Новые слова: jump, run, fly, swim. Презентация слов и запись в тетрадь 3) Учитель показывает картинку и спрашивает что на ней происходит. Дети отвечают they run/jump и тд 1) 10 минут 2) 10 минут 3) 10 минут
Урок 5 1) Приветствие, разогрев 2) Грамматика «can/can’t»: презентация грамматики, запись в тетрадь 3) Отработка грамматики в виде игры с презентацией 4) упражнение
1) 5 минут 2) 10-12 минут 3) 10 минут 4) 5 минут
Урок 6 1) Упражнение «What can animals do?» Учитель показывает картинку животного и учащиеся говорят например «Tigers can run/jump» и «tigers can’t fly» 2) Упражнение с картинками на отработку грамматики 3) Игра с презентацией » what can they do?»
1) 10 минут 2) 10 минут 3) 10 минут
Урок 7 1) Приветствие, разогрев 2) Презентация слов forest, jungle, tree, river с картинками, запись слов в тетрадь 3) Обсуждаем какие животные где живут 4) Учитель показывает картинки новых слов, дети называют что это 1) 5 минут 2) 10 минут 3) 12 минут 4)3 минуты
Урок 8 1) Завершаем тему животные: С помощью презентации повторяем всех животных (дикие и домашние) 2) Проговариваем что каждое животное умеет делать: cats can jump + делаем упражнение на грамматику can/can’t 3) Проговариваем где какие животные живут 1) 10 минут 2) 15 минут 3) 5 минут

неделя четвертая: тематика — food

Номер урока Ход урока Время
Урок 1 1) Приветствие, разогрев 2) Картинка со столом с едой, учитель спрашивает что они видят, выясняем, что тема нашей недели — еда 3) учитель спрашивает какая у учащихся любимая еда, далее записываем те слова на английском, которые они назовут. Возможные варианты: pizza, burgers, salad, chicken, potato, pasta. Если этих вариантов нет, то эти слова тоже записываем 4) Учитель показывает картинки, ученики называют что это . 1) 5 минут 2) 5 минут 3) 15 минут 4) 5 минут
Урок 2 Reading: текст о еде в разных странах ( в 3) — Читаем о 3 разных традициях приема пищи, учитель задает вопросы — читаем еще раз — выполняем упражнение верно/неверно и закончить предложения Весь урок
Урок 3 1) Приветствие, разогрев 2) Игра-презентация по теме еда 3)Игра «What do/don’t you like?» — учитель показывает картинки еды, дети говорят любят они это или нет 4) Презентация новых слов: eat, cook, work, запись слов в тетрадь 1) 5 минут 2) 10 минут 3) 7 минут 4) 8 минут
Урок 4 1) Показываем картинку напитков, спрашиваем какие напитки на картинке 2) обсуждаем новые слова: milk, water, juice, tea, coffee, hot chocolate с картинками, запись в тетрадь 3) Выполняем упражнение сопоставить эти слова с картинками 4) Игра. Учитель описывает напиток : it is white. The cow gives it и тд, дети угадывают напиток 1) 5 минут 2) 15 минут 3) 5 минут 4) 5 минут
Урок 5 1) Приветствие, разогрев
2) Картинка корзины с фруктами, презентация и обсуждение слов: apple, banana, orange, strawberry, pineapple, cherry. Отрабатываем произношение, записываем в тетрадь 3) Игра с презентацией по фруктам
1) 5 минут 2) 15 минут 3) 10 минут
Урок 6 1) Презентация грамматики «plurals» множественное число.( картинка с 1 яблоком — много яблок), запись в тетрадь примеров 2) Упражнение на отработку 3) Презентация с анимацией на отработку множественного числа 1) 10 минут 2) 10 минут 3) 10 минут
Урок 7 1) Приветствие, разогрев 2) Обсуждаем фаст фуд и здоровую еду. Делаем табличку. Затем учитель показывает по очереди картинки всей еды, которую прошли и учащиеся записывают эту еду в табличке в нужный столбик. ( Повторение лексики) 3) «What do you eat for breakfast/lunch/dinner?» ученики по очереди говорят I eat … 1) 5 минут 2) 10 минут 3) 15 минут
Урок 8 1) Повторение грамматики множественного числа (структуры) 2) Упражнение на отработку 3) Игра с презентацией ( где дети выбирают правильный вариант: 1 предмет на картинке или несколько во мн.числе) 4) Еще одно упражнение с картинкой на мн.число. Дети говорят о картинке, например 1 apple; 2 bananaS 1) 3 минуты 2) 5 минут 3) 10 минут 4) 12 минут

Неделя пятая: тематика — My family

Номер урока Ход урока Время
Урок 1 1) Приветствие, warm-up 2) Картинка семьи из мультика, учитель спрашивает кто они: семья или друзья? Ученики отвечают. — Далее обсуждаем членов семьи и новые слова: family, mother, father, parents, sister, brother, son, daughter, grandfather, grandmother. Записываем в тетрадь 3) Игра-презентация по теме 1) 5 минут 2) 15 минут 3) 10 минут
Урок 2 1) Ученикам предлагается нарисовать семейное дерево, учитель перед этим показывает фото нарисованного семейного дерева. Учитель обсуждает с учениками кто должен быть на верхушке дерева, кто пониже и тд. Дети рисуют. 2) После того, как дерево нарисовано, дети с учителем подписывают родственников 3) Далее каждый ученик рассказывает как кого зовут из его семьи. «My mother is Maria» 1) 15 минут 2) 5 минут 3) 10 минут
Урок 3 1) Приветствие, warm-up 2) Грамматика have got/has got, объяснение, запись в тетрадь 3) Упражнение 4) Презентация по грамматике с выбором правильного ответа 1) 5 минут 2) 10 минут 3) 5 минут 4) 10 минут
Урок 4 1) Задание для учеников сказать кто у них есть в семье «I have got a brother.» 2) Презентация и обсуждение новых слов: park, school, home, work, beach; запись в тетрадь 3) Каждый ученик говорит где сейчас члены его семьи: My mother is at work 1) 10 минут 2) 10 минут 3) 10 минут
Урок 5 1) Приветствие, разогрев 2) Учитель показывает картинки мест и ученики их называют ( повторение лексики с предыдущего урока) 3) Игра-презентация по теме 4) Упражнение на отработку грамматики have got/has got 1) 5 минут 2) 5 минут 3) 10 минут 4) 10 минут

Урок 6 1) Разбираем отрицательную форму haven’t got/hasn’t got , записываем в тетрадь 2) Описываем несколько картинок и говорим что у персонажей есть и чего нет. 1) 10 минут 2) 18 минут 2 минуты прощание
Урок 7 1) Приветствие, разогрев 2) Презентация новой лексики с картинками emotions: happy, sad, tired, bored, hungry, thirsty; запись слов 3) Говорим про членов семьи какие они сегодня My father is tired 4) Игра-презентация по эмоциям 1) 5 минут 2) 10 минут 3) 5 минут 4) 10 минут
Урок 8 1) Учитель показывает картинки мест, дети их называют 2) Описываем картинку и говорим что у персонажей есть и чего нет на повторение грамматики have got/has got 3) Презентация с анимацией по эмоциям (называют правильную эмоцию) 1) 7 минут 2) 10 минут 3) 10 минут + 3 минуты на прощание

Неделя шестая — favourite things

Номер урока Ход урока Время
Урок 1 1) Приветствие, разогрев 2) Учитель спрашивает какие у детей любимые вещи/игрушки; дети отвечают — далее презентация и обсуждение новых слов: computer game, skateboard, camera, mobile phone, TV, запись в тетрадь 3) Игра на новую лексику 1) 5 минут 2) 15 минут 3) 10 минут
Урок 2 1) Грамматика «possessive’s»: презентация, запись «Andrew’s camera» 2) Упражнение на отработку с картинкой 3) Игра на новую грамматику 1) 10 минут 2) 10 минут 3) 10 минут
Урок 3 1) Приветствие, разогрев 2) Презентация новых слов: big, small, short, long, beautiful, ugly, old, new, fast, slow с картинками, запись 3) Игра на новую лексику 1) 5 минут 2) 15 минут 3) 10 минут
Урок 4 Чтение: — смотрим на 3 картинки, догадываемся о чем кусочки текста — читаем 1 раз, сопоставляем нужную картинку и кусочек текста — читаем 2 раз, далее упражнение на выбор правильного ответа На весь урок
Урок 5 1) Приветствие, разогрев 2) Презентация грамматики «this-these-that-those» с картинками, объяснение, запись 3) Игра на отработку 4) упражнение 1) 5 минут 2) 10 минут 3) 10 минут 4) 5 минут
Урок 6 1) Игра на грамматику по теме «this-these-that-those» 2) Игра с картинками на отработку лексики из урока 3 3) Speaking: Каждый ребенок говорит какие его вещи — » My camera is new»; » His skateboard is beautiful» 1) 5 минут 2) 10 минут 3) 15 минут
Урок 7 1) Приветствие, warm-up 2) Новая тема «Numbers 20-100» Объяснение, запись 3) Упражнения на отработку 1) 5 минут 2) 15 минут 3) 10 минут
Урок 8 1) Игра на отработку цифр ( возможно с презентацией) 2) Игра на грамматику из урока 2 3) Учитель показывает картинки из уроков 1 и 3, дети повторяют лексику 1) 10 минут 2) 10 минут 3) 10 минут

Неделя седьмая: тематика — my house

Номер урока Ход урока Время
Урок 1 1) Приветствие, warm-up 2) Подводка к теме, с помощью картинки 3) Презентация новых слов: door, chair, light, table, wall floor, window, запись слов 4) Игра на запоминание лексики ( найти на картинке данные вещи) 1) 5 минут 2) 2 минуты 3) 15 минут 4) 8 минут
Урок 2 1) Игра с презентацией по теме 2) Грамматика предлоги : on, in, under, next to, in front of, behind, объяснение и запись 3) Игра-презентация на отработку 1) 10 минут 2) 10 минут 3) 10 минут
Урок 3 1) Приветствие, warm-up 2) Учитель показывает картинки комнат, ученики описывают что где находится в комнате: «The book is on the table». 3) Упражнение на отработку предлогов 1) 5 минут 2) 15 минут 3) 10 минут
Урок 4 1) Презентация и обсуждение новой лексики, названия комнат: kitchen, bedroom bathroom, living-room, attic, garage с картинками, запись 2) игра-презентация на отработку лексики 1) 15 минут 2) 15 минут
Урок 5 1) Приветствие, warm-up 2) What have you got in your bedroom/kitchen/living room? Ученики отвечают 3) Игра-презентация по теме my home 4) Упражнение на предлоги 1) 5 минут 2) 10 минут 3) 10 минут 4) 5 минут
Урок 6 Чтение ( текст про отель под водой): — учитель показывает картинку, соответствующую тексту и спрашивает идеи учеников о чем может быть текст — ученики оглашают их идеи — чтение 1 раз, затем отвечают на вопросы учителя — чтение 2 раз, затем упражнение верно/неверно На весь урок
Урок 7 1) Приветствие, warm-up 2) Презентация грамматики «there is/there are», объяснение, запись 3) Упражнение на отработку 4) Игра с презентацией на отработку 1) 5 минут 2) 10 минут 3) 5 минут 4) 10 минут
Урок 8 1) Еще одна игра на отработку грамматики 2) Еще одно упражнение 3) Подведение итогов всех недель: обговорить какие темы обсудили, какая больше всего понравилась 1) 10 минут 2) 5 минут 3) 15 минут